«Универсум» - образовательный проект

В апреле 2022 года Благотворительный Фонд «Звезда на ладошке» запускает проект «Универсум» - единственную в стране цифровую образовательную экосистему для социализации, профориентации и трудоустройства людей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Однако быть человеком с определёнными особенностями здоровья – это не приговор. Люди с ограниченными возможностями передвижения обладают полным набором когнитивных функций, что позволяет им быть полноправными участниками современного общества, поскольку в мире существует множество профессий, позволяющих работать вне офиса в дистанционном формате: дизайн, 3Д-моделирование, программирование, SMM, копирайтинг и многое другое.

Благодаря «Универсуму» подрастающее поколение и уже взрослые люди будут иметь возможность проходить стажировку с дальнейшим трудоустройством в различных компаниях и организациях. Проект по-своему уникален. В нашей стране не существует образовательных проектов подобного формата, который позволил бы людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата пройти онлайн-обучение с последующим сопровождением обучающегося по окончании курсов.

Александра Франк:

«Мне всегда казалось очень несправедливым, что детей, подростков, взрослых людей с особыми потребностями здоровья многие не воспринимают как равных членов общества. Я знаю много примеров талантливых подростков, которым некуда себя применить только потому, что они физически не могут выйти из дома. Я долго вынашивала идею образовательного проекта, и случилась пандемия, которая нам всем показала, что работа из дома может быть эффективна. Я хочу, чтобы топ - менеджеры и владельцы крупных компаний обратили внимание на людей с инвалидностью и дали им шанс, а мы готовы помочь, обучить и соединить их с работодателями».


В апреле стартует набор студентов на онлайн-курс по креативному дизайну. В качестве отбора участникам предлагают пройти тестовое задание – разработку туристического бренда Калининградской области.

В экспертную комиссию проекта будут входить: Офицерова Галина – директор туристического информационного центра Калининградской области, а также основатель одного из ведущих брендинговых агентств России SUPERMARKET Branding AgencyАлександр Вагин.


Александр Вагин:

«Уверены, что эта инициатива найдет большой отклик у специалистов, желающих развиваться в области брендинга и дизайна, но по объективным причинам не имеющих возможности попробовать свои силы на проектах подобного уровня».


По результатам оценки работ будут отобраны 10 человек, которые смогут пройти бесплатный 6-месячный интенсив у лучших специалистов в сфере креативного дизайна, создать своё портфолио, а также получить возможность стажировки в SUPERMARKET Branding Agency.

Принять участие в отборе могут молодые люди от 14 до 35 лет с ограниченными двигательными функциями. Заявки принимаются до 15 мая включительно.

Работы принимаются на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Техническое задание:

Разработка туристического бренда Калининградской области

Задача: По результатам разработанной идеи позиционирования, разработать 1-3 концепта фирменного стиля бренда.


Концепты фирменного стиля включают в себя разработку фирменных элементов, таких как:

  • логотипа;
  • цветовой гаммы;
  • подбор фирменных шрифтов;
  • прочих элементов фирменного стиля при необходимости.

Концепты фирменного стиля демонстрируем на следующих примерах:

  • пример оформления рекламного баннера в аэропорту;
  • пример оформления сумки шоппер;
  • пример оформления билетов на экскурсию;
  • пример оформления сувенирной продукции;
  • прочие примеры брендинга на усмотрение исполнителя, которые раскрывают концепцию бренда.
  • Результат: Концепты оформляются в презентацию в формате pdf

Информация о Заказчике

Предмет разработки, география деятельности
Туристический бренд Калининградской области

Веб-сайт компании
visit-kaliningrad.ru
culture-tourism.gov39.ru

Реализуемые товары/услуги
Туризм Событийные, культурные мероприятия

Основные конкуренты: краткое описание, их сильные и слабые стороны
Туристические регионы в РФ и за границей.

Описание целевой аудитории. Какие три группы аудитории будут чаще всего контактировать с вашим брендом? На кого он рассчитан?
Сейчас:
- 18-25 молодые люди, путешествующие одни или парами;
- 25-35 путешествуют парой – ядро ЦА
- 35-45 путешествуют семьей, 1 или 2 ребенка

Точки контакта: в каких ситуациях и на каких носителях потребители чаще всего будут контактировать с вашим брендом?
Видео и баннеры в интернете. Брендирование носителей на территории области. Носители, направленные на туристов, путешествующих внутри России, информация и реклама в СМИ.

Какие ощущения у потребителя сейчас вызывает бренд? И какие ощущения он должен вызывать в будущем?
Важно разработать бренд, который выстраивал систему региональных суббрендов, чтобы регионы (города области) нельзя было спутать с принадлежностью к другой области. В 2016 г общались с профессиональным сообществом по КО. Было ощущение что ни на что не похож, выделяется среди других регионов и отражает посыл туризма Калининградской области, ориентирован на историко-культурное наследование, а не на туризм.
Бренд должен ассоциироваться связывать с Калининградской областью.

Описание задач и целей, стоящих перед компанией (стратегические, а также в изменении визуального образа бренда)
Повысить узнаваемость калининградского туристического продукта и среди жителей России и иностранцев. Смысл графических решений, чтобы было однозначное понятие Калининградской области. Важно повысить узнаваемость. Вторая задача, это сформировать ощущения:
1) лучший отдых цена-качества
2) мультиформатный отдых (экологический, морской, гастроном, санаторно-курортный, историко-культурное наследие).
Важно! Бренд должен быть современным.

Текущий бренд разработан в 2014 году:
www.artlebedev.ru/kaliningrad

Другие программы

  • Жизнь после Золгенсма

Одна из главных задач фонда - обеспечение достойного будущего детям со СМА.

Мы понимаем, что пройдёт немного времени и наши подопечные вырастут, им нужно будет жить в обществе, им уже сейчас необходима социализация.

Мы хотим дать таким детям и подросткам - смайликам возможность общения, получение знаний, овладение профессиональными навыками, которые они смогли бы применить уже завтра.

Нашим детям необходимо овладеть доступными профессиями, стать независимыми и полноценными гражданами страны. На сегодняшний момент наш фонд занимается разработкой обучающей платформы для детей и подростков-инвалидов.

  • Круглый стол

Фонд «Звезда на ладошке» помогает наладить диалог между отчаявшимися родителями больных детей и чиновниками, от которых зависит получение поддерживающей терапии, необходимой страдающим СМА.

Алёна и Александра выезжают в регионы, собирают конференции, с привлечением местных СМИ, где за «круглым столом» организовывают встречи чиновников с родителями, помогают наладить коммуникацию, выстроить конструктивный диалог, найти выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

  • Сбор средств

Фонд занимается сборами средств на препараты, реабилитацию, оборудование жизненно важное для детей со СМА.

Спасли
100 детей
Собрали более
1.5 млрд ₽